Статья создана благодаря не столь давнему перелету в дальние жаркие страны на активный отдых.
Лететь самолетом предстояло несколько часов и это был единственный способ быстро попасть в необходимую точку назначения.
Перед этим не летал самолетом уже очень давно, а тут еще постоянные сообщения об авиакатастрофах с большим количеством жертв.Ужасные кадры с мест авиа крушений и все такое сопутствующее.
Страх лететь самолетом был, и беспокоил довольно сильно.
Хотя, если взглянуть на чистоту авиакатастроф с пассажирскими самолетами, сравнить с количеством авиарейсов, затем измерить частоту крушений в процентах, получится маленькая цифра с несколькими нолями после запятой.
Шанс разбиться при полете такой же маленький, как сорвать джек пот в лотерею.
Удостовериться в этом можно, побывав в любом аэропорте.Каждый час там взлетают несколько самолетов, в сутки несколько десятков.Умножьте это число на количество аэропортов в мире.Уверен, получится тысячи самолетов взлетают и приземляются ежесуточно.А авиакатастрофы с пассажирскими лайнерами происходят реже 1 раза в месяц.Мизерный процент риска при полете.
Ну, довольно о статистике, вернемся к настрою "На хорошее самочувствие в полете".
Настрой очень редкий, практически нигде не публиковался, кроме одной из книг с настроями Сытина "Сила жизни"
Книга давно стала букинистическим изданием, ее нет
в продаже, но в новых книгах упомянутый настрой нигде больше не встречал.(Буду благодарен, если найдете в продаже книгу с таким настроем и поделитесь в комментариях.)
На настрой "На хорошее самочувствие в полете" наткнулся чисто случайно.Произошло это благодаря туристическому менеджеру.Приятная девушка из турагенства на вопрос о том, будет ли отель в жаркой стране таким же качественным и хорошим, как заявленная стоимость, ответила, что все зависит от настроя , с которым турист едет на отдых.
Когда нет никакого настроя и настроения, например, после перелета, или еще по каким-то причинам, то любой пятизвездочный отель покажется сараем с кучей недостатков, а теплое, кристально чистое голубое море- простой глубокой лужей.
Это были золотые слова: "ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАСТРОЯ "!!!
Предстоящий перелет пугал, настроение от этого не поднималось.Дата вылета приближалась, страх полета на самолете увеличивался и его надо было преодолеть.
Поэтому, вспомнив напутствие туроператора, решил почитать какие-нибудь настрои на исчезновение всех забот и тревог, и поднятия настроения и силы духа.
И вот, штудируя книги с настроями Сытина из своей библиотеки наткнулся на просто незаменимый в данный момент настрой "На хорошее самочувствие в полете", который успешно применил и получил отличный эффект.
Расскажу, что он содержит, как и с какой периодичностью читать для достижения эффекта.
О моих ощущениях и настроении при взлете, в полете, при посадке самолета, а также после полета, что немаловажно.
Настрой Г.Н.Сытина "На хорошее самочувствие в полете" состоит всего из 2,5 страниц книжного текста.
Включает в себя специально разработанные фразы, слова-убеждения для поднятия настроения и самочувствия до, во время и после полета на самолете.
Условно настрой можно разделить на 3 ключевые части.
В первой части настроя мы укрепим свои духовные силы, создадим смелую-мужественную душу.Станем смелым и сильным духом человеком, прекрасно чувствующим себя в самолете.Во время полета нервы укрепляются, а настроение становится все лучше и лучше.
Помимо души уделено внимание и телу.Все внутренние органы в полете работают идеально правильно, а тело и сердце живут здоровой радостной жизнью.
Во второй части настроя переходим к моментам взлета и посадки самолета.Здесь упоминается нервная система и головной-спинной мозг, а также голова и глаза.Все фразы второй части направлены на улучшение работы упомянутых органов, на их правильную, устойчивую работу в полете и как следствие-поднятие настроения.
Третья
, заключительная и не менее важная часть настроя переносит нас в послеполетный период.
Всю важность этой части можно выразить в одной из фраз: "После полета я чувствую подъем духовных сил
".Смысл данной части настроя в том, что после перелета вы почувствуете себя еще лучше, веселее, легче и радостнее, чем до авиапутешествия.
Буквально все тело, походка станут легкими.Сила жизни бьет ключом после полета, душа поет от радости жизни!
Настрой действительно отличный.Эффективность его положительного воздействия проверена и не подлежит сомнению.
Теперь я уверенно могу рассказать, как не бояться летать на самолетах
.В полете и после чувствовать себя еще лучше и радостнее, чем обычно.
Благо, действие настроя после чтения наступает довольно быстро и закрепляется на продолжительное время.
Расскажу о своих чувствах и ощущениях после использования настроя Г.Н.Сытина "На хорошее самочувствие в полете"
До момента прибытия в аэропорт прочитал его несколько раз.Настроение поднялось, и уже с удовольствием думал о предстоящем полете, предвкушая прекрасное путешествие на мощном авиалайнере.
Все меня радовало в аэропорту: и толпы пассажиров, и очереди к трапам самолетов, и взлетающие за окном воздушные лайнеры.
И сам наш самолет показался красивым и надежным, а авиалинии правильно выбранными.
Мое место оказалось у окна иллюминатора-это вообще было пределом мечтаний!
Хотя, по-правде, если бы не читал настрой, забился бы в самый дальний угол самолета подальше от иллюминатора и дрожал, как двое сидящих рядом со мной пассажиров внушительного телосложения, явно нетрезвых, с огромным запасом спиртного из Дьюти Фри.
Впрочем, пакет с "пузырями" у них быстро изъяла стюардесса, до окончания полета.Судя по виду соседей, им легче от этого не стало.
И вот наступил для меня долгожданный торжественный момент: самолет вырулил на полосу разгона, остановился, весь задрожал, завибрировал с неистовой силой от включенных на полную мощность двигателей, стремительно разогнался, оторвался от земли, начав набирать высоту.Мы полетели!
Весь процесс разгона и взлета продолжался меньше минуты, в это время в голове буквально всплыли слова настроя.
В этот короткий период взлета я испытал самые- самые прекрасные и радостные мгновения, такой высочайший полет души!
Буквально почувствовал, как огромная сила, вся мощь двигателей Боинга передалась в мое тело.И будто это я сам на пике своей силы тела и духа поднимаю самолет и веду его ввысь, в небо, выше облаков, направляя туда, где вскоре увижу море с невероятной высоты!
Вот такое было настроение во время подъема самолета.
Надо ли говорить, что весь многочасовой полет чувствовал себя отлично, с удовольствием и любопытством разглядывал в иллюминатор земные пейзажи сначала России, потом других стран.Пустыню, Средиземное и Красное моря.
Можно сказать не заметил, как перелет подошел к концу и самолет пошел на посадку с высоты десяти километров.
Снижение и заход на посадку ничуть не испортили настроения.Наоборот, точно в соответствии с настроем мне стало еще радостнее и легче.
Посадка прошла очень даже мягко.Спасибо мастерству пилотов Абаканских авиалиний (извините за рекламу, не могу не выразить им благодарность).
Самое главное и ожидаемое мною действие настроя наступило после посадки самолета.
Выйдя из салона Боинга действительно почувствовал какую-то легкость и радость.Настроение было самое лучшее.
И все мне сразу стало нравиться в этой басурманской стране.И аэропорт, где было немноголюдно.И простые таможенники с такими же звездами на погонах, какие у нас носят только генералы.И пекло на улице было по душе, и автобус с мощным кондиционером.
А уж отель тем более приятно порадовал, хотя там есть еще лучше "сараи".
В-общем, настрой Г.Н.Сытина "На хорошее самочувствие в полете" создал мне настрой на приятный, счастливый отдых и времяпровождение, с дальнейшим путешествием вскоре еще в одну иноземную страну.
Подытоживая, делаю вывод, что усвоенный настрой не только помог избавиться от страха летать. Он буквально переродил меня, сделав счастливее, веселее и здоровее ПОСЛЕ полета на самолете.
Как и с какой периодичностью читать настрой "На хорошее самочувствие в полете"
Время, которое требуется на полное усвоение настроя и приход в состояние, полностью соответствующее настрою, у всех разное.
Кто-то усваивает быстрее, кто-то медленнее.
Ведь у каждого из нас "тараканы" в головах разных размеров и подвижности...
У кого-то больше страх летать, у кого-то меньше.
Все в наших головах!
" Я УЖАСНО боюсь перелетов на самолете.КАК ПЕРЕСТАТЬ БОЯТЬСЯ ЛЕТАТЬ , как преодолеть ВЕЛИКИЙ страх летать?"
Вначале, если вы новичок в настроях Сытина, ознакомьтесь с , как правильно усваивать настрои.
Настрой "На хорошее самочувствие в полете" начинайте читать дней за 10 до перелета.Первые три дня читайте 2-3 раза в день.Например, утром-днем-вечером.
Потом один раз в день, а дня за 3 до перелета начинайте читать по два раза в день.В день полета прочтите часа за 4 до рейса и советую непременно в Аэропорту прочитать.
В самолете не надо , в самолете уже просто начинайте наслаждаться, забыв о страхах.
Слова настроя, в самолете, при взлете, полете и посадке сами будут выскакивать из подсознания, действуя исцеляюще на тело и душу!
А уж после полета
сможете по достоинству оценить на себе силу творчества и научных изысканий академика Г.Н.Сытина в плане оздоровления силой мысли!
Ну и напоследок, чисто технический совет пассажирам самолета.
Если вдруг почувствовали сильную, резкую боль в ушах, "НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОДУВАТЬСЯ"
Во время набора высоты и спуска резко меняется давление, вдавливая внутрь ушные перепонки, отчего возникает боль и дискомфорт в височных областях головы.
Продуваться нужно аналогично дайверам, ныряющим в глубину.
Как правильно "продуваться"
Зажать пальцами обе ноздри, чтобы воздух не проходил через нос, затем резко и сильно дунуть носом, чтобы внутри головы возникло избыточное давление и ушные перепонки встали на место.
Боль сразу отпустит.Если эффекта не почувствовали, продуйтесь еще раз, посильнее.
И да, самое главное, текст настроя Г.Н.Сытина "На хорошее самочувствие в полете"
Этот настрой без преувеличения эксклюзив в интернете.Его больше нигде нет (пока), кроме как на данном сайте.
Своим читателям даю возможность читать и скачать настрой "На хорошее самочувствие в полете"
.
Скачать настрой на странице, он под номером 9.
Ставьте лайк: делитесь с друзьями, добавляйте страницу в закладки.
Хорошего самочувствия в полете!
P.S.Анекдот: Наташа только успокоилась и перестала громко петь в самолете, как к ней подошла стюардесса по имени Жанна.Это она еще не знала, что пилот-Валера.