Скачать теория маленького взрыва полная версия. "Теория крошечного взрыва": прохождение, советы, секреты. "На железной дороге" - паззл

Тип издания: repack
Таблетка: вшита
Особенности репака:
за основу взята лицензия от 1С-СофтКлаб
аудио качество 100%
видео качество 100%
эксклюзивный установщик
установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++)
все пути реестра сохранены
запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
для установки установки необходимо 256 Мб ОЗУ
время установки - 1 минута
Автор репака: Fenixx

Управление

Управление в игре осуществляется с помощью компьютерной мыши. Левая кнопка мыши - выполнить действие. В левом верхнем углу экрана расположен значок «паузы» - открыть меню опций. В правом верхнем углу экрана находится значок «вопроса» - показать подсказку.

Подсказки в игре

Как видно из названия этого пункта, в игре есть встроенная система подсказок. Как она работает: если Вы уже успели заметить, то на локациях летают два синих существа. Щелкаем по этим существам, и они перемещаются в кружок со знаком «вопроса» в правом верхнем углу экрана. Благодаря этому действию, кружок постепенно окрашивается в синий цвет. Естественно, на экран вылетают два других насекомых, которые также можно переместить в кружок подсказки. Когда кружок будет полностью окрашен в синий цвет, то можно будет активировать подсказку. Внимание! При активации этой подсказки из кружка вылетает насекомое красного цвета и начинает порхать вокруг одного из несобранных активных предметов. При этом данный предмет обязательно находится на виду! Если же на экране нет видимых предметов, то насекомое просто не вылетит.

Итак, игра началась. Под значком «вопроса», в правой части экрана, находится квадратик с изображением «пазла» и маленьким числом «25». Это означает, что нам необходимо найти 25 частей пазла (пазлы=0/25). В начале игры компьютер нам показывает первые шаги. Следуем им. Берем пазл с левой стороны от башмака, щелкаем по красной кнопке лифта, расположенного в здании слева от башмака (пазлы=1/25). Заходим в лифт и оказываемся на втором ярусе. Осматриваем поломанную лестницу на третий ярус. Для того, чтобы попасть наверх, необходимо отыскать 5 железных палок, играющих роль ступеней (ступени=0/5). Щелкаем по первой железной палке, на которую указывает стрелка, после чего заходим в лифт и спускаемся на первый ярус (ступени=1/5).

Берем еще одну железную палку, и обучение завершается (ступени=2/5). Собираем 4 видимые части пазла и еще одну трубу (пазлы=5/25, ступени=3/5). Осматриваем погнутую панель на многоэтажном здании слева и приходим к выводу, что нам нужен гаечный ключ (гаечный ключ=0/1). К нижней части ботинка приделана печь. Заглядываем в топку печи и находим 3 части пазла и железную трубу, прикрепленную к сковороде (пазлы=8/25, ступени=4/5). Обращаем внимание, что из многоэтажного здания выходят железнодорожные рельсы. Рядом с этими рельсами, в правой части экрана, установлен семафор. Открываем панель управления семафором и видим перед собой три ячейки с «единицами». Видимо, здесь нужно ввести какую-то определенную последовательность цифр, но какую? Запоминаем это место и на лифте поднимаемся на второй ярус.

Собираем 4 части пазла (пазлы=12/25) и заглядываем в открытый иллюминатор, где перед нами предстает первая головоломка. Здесь изображены цифры от 1 до 9. Причем, каждая цифра, обозначена двумя различными способами. Например, может быть написана арабская цифра «5» и изображена ладонь с пятью выпрямленными пальцами. Нажимаем сначала на цифру «5», а затем - на изображение ладони, и эти две надписи сотрутся. Смысл ясен? Итак, вот связанные пары:

После того, как с железной стены будут убраны цифры 0, 2, 4, 5, 6, 8, 9, останется последовательность 713. Данная комбинация цифр является кодом к панели семафора на первом ярусе. Возвращаемся вниз и щелкаем по семафору. Вводим трехзначный код: 713. Заглядываем внутрь и видим пустые слоты, в которые нужно поместить 9 ламп (лампочки=0/9). Естественно, сначала нужно эти лампы отыскать. Снимаем пятую железную трубу, которая прикреплена к внутренней стороне дверцы открытого семафора (ступени=5/5). Берем первую лампочку, находящуюся над лифтом на второй ярус (лампочки=1/9). Поднимаемся на второй ярус.

Выкручиваем еще одну лампу, прикрепленную к щитку с восклицательным знаком в нижней части экрана (лампочки=2/9). Щелкаем курсором по квадратику с изображением железной трубы, служащей ступенькой для пожарной лестницы. Если все сделали правильно, то курсор принимает вид этого квадратика. Теперь нажимаем на испорченную лестницу и поднимаемся выше.

Собираем видимые части пазла в количестве 6 штук и выкручиваем три лампы (пазлы=18/25, лампочки=5/9). Пытаемся открыть сундук, но без ключа ничего не выходит (замочный ключ=0/1). Щелкаем по бабушке с кошкой, и бабушка сообщает нам, что под картиной спрятан ключ. Осматриваем раму картины на стене под ступенчатой лестницей. Чтобы восстановить портрет, нужно найти 25 стеклянных колб, внутрь которых помещены белые свертки бумаги (стеклянные колбы=0/25). Поднимаемся по ступенчатой лестнице на крышу.

Находим 3 лампы и 4 части пазла (пазлы=22/25, лампочки=8/9). Щелкаем по правому концу телескопа и начинаем мини-игру. Через иллюминатор мы видим, как снизу вверх поднимаются связки воздушных шаров, к которым привязаны различные стеклянные сосуды. Нам нужно щелкать лишь по тем шарам, к которым привязаны стеклянные колбы с белыми свертками. Собрав 25 стеклянных колб, нажимаем на появившийся зеленый круг с галочкой (стеклянные колбы=25/25). Спускаемся вниз и применяем изображение стеклянной колбы с бумажкой, расположенное в правой части экрана, на раму портрета, висящую на стене под лестницей. Собираем картину:

После того, как удачно собрали портрет, нажимаем на зеленый круг с галочкой. Сообщаем бабушке об удачном завершении задания и подбираем с пола ключ, который для нас выбросила старушка (замочный ключ=1/1). Применяем ключ на запертый сундук и заглядываем внутрь. Достаем из сундука две части пазла и гаечный ключ (пазлы=24/25, гаечный ключ=1/1). Открываем шкаф с правой стороны от старушки и вынимаем оттуда последнюю часть пазла (пазлы=25/25). Спускаемся на первый ярус.

При помощи гаечного ключа откручиваем три шурупа, удерживающие отогнутую панель на стене здания. Осматриваем механизм и получаем новое задание: найти 8 изогнутых труб и 7 шестеренок (трубы=0/8, шестеренки=0/7). Заглядываем в печь и вынимаем одну шестеренку и одну изогнутую трубу (трубы=1/8, шестеренки=1/7). На самой локации первого яруса находим две шестеренки и одну изогнутую трубу (трубы=2/8, шестеренки=3/7), после чего поднимаемся на второй ярус.

Открываем тумбу с восклицательным знаком и вынимаем шестеренку (шестеренки=4/7). Снимаем изогнутую трубу со стены, над лифтом вниз (трубы=3/8). Поднимаемся по лестнице на третий ярус.

Открываем шкаф, немного правее старушки, и достаем из него изогнутую трубу (трубы=4/8). Забираем еще одну шестеренку с крышки люка, другую шестеренку вынимаем из сундука (шестеренки=6/7). Из того же сундука берем последнюю лампу и изогнутую трубу (лампочки=9/9, трубы=5/8). Находим другую изогнутую трубу на краю перил лестницы (трубы=6/8). Направляемся на крышу.

Кладем в инвентарь изогнутую трубу, прикрепленную к козырьку над телескопом (трубы=7/8). Еще одну трубу находим на опоре телескопа (трубы=8/8). На том же телескопе обнаруживаем очередную шестеренку (шестеренки=7/7). Спускаемся на первый ярус.

Применяем собранные лампы на открытую панель семафора. Перед нами предстает следующая картина:

P.S. Как показал опыт повторного прохождения этой игры, лампочки могут распологаться в другом порядке. Для данного расположения комбинация выглядит так: 4, 4, 2, 2, 3. Вот окончательный вид:
Наша задача состоит в том, чтобы расставить лампочки в определенном порядке. Все мы знаем, что любой светофор, будь он даже семафором, имеет красный и зеленый цвета. Здесь нам дан еще и фиолетовый цвет. Не обращаем внимания на данную нелепость, представим, что это желтый цвет. В результате в верхнем ряду должны быть красные лампочки, в среднем ряду - фиолетовые лампочки и в нижнем ряду - зеленые лампочки. Чтобы менять лампочки местами, необходимо щелкать по круглым кнопкам с изображением стрелок. Нумеруем эти кнопки, как было показано на скриншоте выше, и нажимаем на них в следующей последовательности: 3, 3, 2, 1, 2, 3, 4, 3, 3, 4. Семафор работает. Теперь давайте починим большой механизм, открывающий двери депо. Помещаем внутрь механизма собранные шестеренки и трубы, нажимаем на красную кнопку и заглядываем внутрь депо.

Здесь нам нужно по частям собрать поезд. Используем схематическое изображение паровоза в правом верхнем углу экрана. Нужно отыскать 16 деталей и прикрепить их к поезду:

Вот места нахождения этих запчастей:
После того, как собрали все части паровоза, щелкаем по зеленому кругу с галочкой в верхней части экрана. Т.к. у нас собраны все 25 кусочков пазла, то наш поезд отправляется в путь.

Финальная головоломка первой главы:

Глава 2

Итак, пора привыкнуть, что в каждой главе основным заданием является сбор 25 частей пазла, для прохождения финальной головоломки главы (пазлы=0/25). Собираем 7 видимых частей пазла (пазлы=7/25) и осматриваем большой экран с непонятным изображением. В нижней части экрана находятся 4 кнопки. Слева направо нумеруем их от 1 до 4. Нажимаем на эти кнопки в следующей последовательности: 1, 2, 4. В результате, у нас получился рисунок самолета.

Осматриваем рацию под оранжевым козырьком. Сюда нам необходимо поместить батарею, которую нужно прежде еще найти (батарея=0/1). То, что мы собрали рисунок самолета, это хорошо, но пригодится это нам только в будущем. Изучаем механизм, от которого свисают ремни к экрану с изображением самолета. В этом механизме не хватает трех колес (колесо=0/3). Щелкаем по указателю, синяя стрелка которого направлена в левую часть экрана, и оказываемся в соседней локации.

Собираем 5 частей пазла (пазлы=12/25). Открываем средний иллюминатор на большом железном здании. Отсюда пропали две стеклянные колбы и нам нужно их найти (стеклянные колбы=0/2). Идем в левую сторону.

Собираем 5 видимых частей пазла (пазлы=17/25). Открываем дверцу люка на большом кувшине в левой части экрана. Новое задание - найти 4 вентиля (вентили=0/4). Первый вентиль находим здесь же (вентили=1/4). Возвращаемся на предыдущую локацию и находим еще один вентиль (вентили=2/4).

Помните иллюминатор, за которым находится котел с красной жидкостью? Ниже этого иллюминатора расположена крышка люка с прорезью. Открываем эту крышку и спускаемся вниз.

Находим 5 частей пазла (пазлы=22/25) и щелкаем по старику с курительной трубкой. Оказывается, аппарат, который находится над нами, служит для создания батарей. Открываем сундук и вынимаем из него следующие предметы: пазл, вентиль, деревянное колесо и стеклянную колбу (пазлы=23/25, вентили=3/4, колесо=1/3, стеклянные колбы=1/2). Давайте осмотрим сервант, стоящий рядом с зеленым диваном. В верхнем отделении находим очередной кусочек пазла (пазлы=24/25), а в нижнем отделении - деревянное колесо (колесо=2/3). Щелкаем по картине на стене и собираем такую картину:

Собрав картину, нажимаем на зеленый круг с галочкой. Щелкаем по деревянному колесу в руках мальчишки, изображенного на картине (колесо=3/3). На полу замечаем деревянную крышку погреба. Заглядываем в погреб и находим часть пазла и вторую стеклянную колбу (пазлы=25/25, стеклянные колбы=2/2). Возвращаемся на первую локацию.

Помещаем три колеса в механизм над экраном с изображением самолета. Берем четвертый вентиль (вентили=4/4) и идем в левую крайнюю локацию. Помещаем найденные вентили в отверстие кувшина и начинаем решать головоломку. Наша задача - соединить левую часть паровой системы с правой частью. Ответ:

После того, как картина на вашем экране будет соответствовать последнему скриншоту, нажимаем на зеленую кнопку с галочкой. Обращаем внимание на мерцающую красную лампочку, что находится на вершине стеклянной бутылки в правой части экрана. Эта лампочка находится внутри кабины управления краном. Щелкаем по кабине управления краном и приходим к выводу, что нам необходимо отыскать четыре рычага (рычаги=0/4). Всего мы можем попасть в четыре локации. В каждой из этих локаций спрятано по одному рычагу - один, два, три и четыре (рычаги=4/4). Найденные рычаги помещаем внутрь кабины управления, и начинается мини-игра. В нижней части экрана находятся четыре рычага разных цветов - синий, красный, желтый и зеленый. В верхней части экрана расположена труба, на конце которой прикреплена лампа. Запоминаем последовательность цветов, которыми зажигается эта лампа, и повторяем ту же последовательность при помощи рычагов. Т.е., если лампа светит сначала зеленым, а затем желтым цветом, то нам необходимо потянуть по порядку за зеленый и желтый рычаги. После прохождения данной головоломки становится активным телевизор в нижней части бутылки.

Щелкаем по этому телевизору, и начинается мини-игра. Цель этой мини-игры - доставить кораблик, не столкнувшись со стеной, китом или зеленым блоком со знаком «+». При помощи кнопок со стрелками «вверх» и «вниз» перемещаем кораблик в соответствующие направления. С помощью зеленой кнопки со знаком «+» уничтожаем зеленые блоки на пути корабля. Внимание! Для того, чтобы уничтожить любой зеленый блок, достаточно того, чтобы этот блок был виден на нашем мониторе. Не обязательно, чтобы он находился на пути корабля. После прохождения мини-игры видим, что на речке появился небольшой корабль. Пока он нам не нужен. Идем на соседнюю локацию с правой стороны.

Открываем средний иллюминатор, за которым находится котел с красной жидкостью, и помещаем внутрь две стеклянные колбы. Здесь нам предстоит проделать аналогичные действия тем, что мы выполняли в случае сбора паровоза. Собираем агрегат для изготовления батареи:

Обращаю Ваше внимание на то, что одна из деталей находится на самом чертеже агрегата, в правой части экрана:
Забираем батарею (батарея=0/1) и идем на первую локацию. Помещаем батарею в рацию, нажимаем на кнопку на этой рации и экран с изображением самолета поднимается наверх. Осматриваем дверь, которая предстала перед нами. Новая задача - найти 24 обычных шаров и 1 шар с изображением треугольника (маленькие шары=0/24, большой шар=0/1). На данной локации находим 7 шаров (маленькие шары=7/24). На локации с левой стороны находим еще 6 шаров (маленькие шары=13/24). На крайней левой локации собираем 5 обычных шаров и один шар с изображением треугольника (маленькие шары=18/24, большой шар=1/1). Возвращаемся на локацию справа и спускаемся в жилище под землей. Собираем здесь 6 последних шаров (маленькие шары=24/24). По одному шару находятся в сундуке и в погребе. Бежим на локацию с дверью, в которую помещаем найденные шары. Перед нами головоломка.
Наша задача сделать так, чтобы малая окружность состояла из оранжевых шаров, средняя окружность состояла из синих шаров, а большая окружность состояла из зеленых шаров. Ниже представлена пошаговая комбинация последовательного вращения окружностей и перемещения шаров. Шаг "A", "B" или "C" означает, что нужно один раз щелкнуть по той или иной окружности, чтобы она сделала один оборот. А, например, шаг "1C" означает, что необходимо щелкнуть по ячейки под цифрой "1" на окружности "C". Тем самым шар из это ячейки переместится в пустой соседний слот. Приступаем:

1C, C, 2B, C, 2C, C, C, 4B, C, 4C, C, C, 6B, C, 6C, C, C, 8B, 8A, B, B, 8B, B, 7A, B, B, 7B, B, 6A, B, B, 6B, 6C, C, C, 8B, B, B, B, B, 4A;

B, B, B, B, B, B, 4B, B, B, 2A, B, 2B, C, 2C, C, 3B, C, C, 3C, C, C, C, C, 7B, C, 7C, ячейка в центре;

1C, 1B, 1A, B, 1B, B, B, B, B, 5A, B, 5B, B, B, 3A, B, B, B, B, 3B, C, C, C, C, 3C, C, 4B, B, B, 2A;

B, B, B, B, B, B, B, 2B, B, B, B, B, B, B, 4C, ячейка в центре.

Финальная картинка выглядит так:

Заходим внутрь и оказываемся на вершине дерева.

Финальная головоломка второй главы:

Глава 3

Пащлы=0/25.

Мы находимся в прихожей. Собираем 5 частей пазла (пазлы=5/25). Щелкаем по видеокамере, которая прикреплена к стене правой части экрана. Через видеокамеру мы видим часть помещения за администраторской стойкой. Берем два куска пазла и идем в левую сторону (пазлы=7/25).

Здесь находится магазин. Находим в этом помещении 7 частей пазла (пазлы=14/25). В левой части магазина расположены два шкафа, на витринах которых выложены яблоки. В правом крайнем шкафу не хватает трех яблок. Следовательно, нам нужно их найти. Для того, чтобы задание вступило в силу, обязательно щелкаем по пустой витрине (яблоки=0/3). Разговариваем с продавщицей. Женщина сообщает нам, что если мы отреставрируем картину и найдем 3 пропавшие яблока, то она даст нам монету номиналом 1 рубль. Осматриваем картину, а точнее раму от картины, левее окна. Нам нужно найти полотно (полотно=0/1). Теперь осматриваем красный игровой автомат в левом нижнем углу экрана. Перед нами несложная головоломка. В верхней части экрана в ряд проставлены линии шести цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего и фиолетового. Наша задача: под линией красного цвета выставить пять квадратов красного оттенка, причем верхний квадрат должен быть наиболее ярким и так в порядке уменьшения. Под линией, например, синего цвета, должны быть проставлены квадраты синего оттенка и т.д. Ответ:

Берем свернутое в рулон полотно картины (полотно=1/1) и применяем его на раму, висящую на стене, немного левее окна. Картина собрана.

В игре есть система подсказок, активировать которые можно, собирая вездесущих мух.

I Глава

Улица:

1. Первым делом собираем кусочки пазла (5 шт.):

2. Жмем на красную кнопку - это лифт, заходим внутрь, и оказываемся этажом выше

2-й этаж:

1. Здесь также собираем кусочки пазла (4 шт.)

2. Замечаем сломанную лестницу на самом верху - нужно раздобыть 5 перекладин:
- первая находится тут же - в виде ручки на круглой дверце

3. Заходим снова в лифт и едем на 1 этаж

Улица:

1. Подбираем перекладины:
- на правом башмаке
- на стене домика прямо над заплаткой

2. Открываем печь у правого башмака:
- собираем кусочки пазла (3 шт.)
- и ручку от крышки сковороды в качестве перекладины для лестницы

3. Кликаем на металлическую заплатку на стене, - здесь нужен гаечный ключ

4. Поднимаемся на 2-й этаж

2-й этаж:

1. Изучаем стену за открытой дверью:
- здесь нам предстоит решить головоломку: "найди пару":

После того, как мы найдем все пары, должно остаться 3 числа: 7, 1, 3 - это подсказка, запомним ее

2. Спускаемся вниз

Улица:

1. Изучаем сломанный семафор (странный механизм, стоящий справа):
- вводим код 713 (его мы получили ранее) и жмем на красную кнопку
- дверца откроется, и мы сможем взять последнюю перекладину для лестницы
- кликнем на схему внутри семафора, чтобы активировать задание на нахождение 9 лампочек

2. Первая лампочка находится прямо над дверцей лифта

3. Едем на второй этаж

2-й этаж:

1. Подбираем вторую лампочку у устройства возле двери

2. Применяем полученные перекладины на сломанную лестницу вверху

3. Поднимаемся наверх

3-й этаж:

1. Собираем 6 кусочков пазла

2. Открываем шкаф и забираем еще один кусок пазла

3. Выкручиваем 2 лампочки у торшера

4. Еще одна лампочка находится в плафоне фонаря на балконе

5. Кликаем на пустую раму над диваном, - здесь нам потребуется собрать 25 бутыльков

6. Пробуем открыть сундук, чтобы активировать задание по поиску ключа

7. Разговариваем с бабулей, которая соглашается отдать ключ взамен на реставрацию картины

8. Поднимаемся по лестнице наверх

Невероятно интересный, очень красивый квест для андроид устройств который своим качеством исполнения, красотой и игровым процессом напоминает знаменитый . История данной игры расскажет нам про одну сказочную очень маленькую планету, которая по воли судьбы стала жертвой крохотного взрыва, произошедший в результате столкновения, как бы это странно не звучало, футбольного мяча и красной кометы. Из-за этого взрыва произошел дисбаланс гармонии царившей всю жизнь на планете, но самое печальное, от него маленькая планетка разлетелась на многие мелкие частицы, которые в игре будут представлены в виде пазлов.

После запуска игры Теория Крошечного Взрыва на андроид моментально чувствуется гениальность и продуманность каждой детали, с первых минут игра с головой затягивает в свой невероятно красиво нарисованный мирок, в котором вам предстоит собирать множество предметов, приводить в действие разные механизмы, решать невероятные головоломки, собирать пазлы и играть в интересные мини-игры. Игровой процесс данного квеста условно можно разделить на две части, основная часть заключается в привычном поиске самых разнообразных предметов, которые разбросаны по игровым локациям и довольно грамотно спрятаны.


Если вы нашли тот или иной предмет, то при помощи тапа можно поместить его в свой инвентарь, так собрав определенное количество предметов можно попробовать собрать из них какой-то механизм или предмет, нужный для прохождения определенного этапа. Например, чтобы открыть дверь предстоит нажать на нее, после появиться окошко, в котором нужно применить собранные предметы, если конечно они все найдены, расставляем их и плавно переходим ко второй части геймплея, дело в том, что собрать механизм это пол дела, далее нужно еще решить хитрую логическую загадку, собрать пазл или же сыграть в мини-игру.


Только после всех этих манипуляций вам откроется нужная дверь. Сами по себе головоломки довольно сложные, но жуть какие интересные, порой придется ломать голову очень долго, чтобы их решить, однако если вы застряли и совсем не можете продвинуться дальше, то можно воспользоваться системой подсказок. Но подсказки просто так вам не дадут использовать, их нужно предварительно собрать, дело в том, что по локациям периодически будут летать мухи, их нужно собирать тапами, после тапа на муху она отправиться в специальную "шкалу подсказок" и если таким образом удастся заполнить всю шкалу, то вы получите заветную подсказку.


Как уже упоминалось выше графика в игре просто потрясающая, игровой мир настолько качественно прорисован, что им можно просто любоваться часами, все мелочи, детали ярко и точно прорисованы, сразу видно, что художники вложили свою душу в реализацию данной игры.Бесспорно данный квест можно смело отнести к шедеврам, который должен пройти абсолютно каждый человек имеющий в своем распоряжении устройство с операционной системой android, так что обязательно нужно скачать Теория Крошечного Взрыва на андроид бесплатно и пройти ее от начала и до конца.

«Теория крошечного взрыва» - бродилка-головоломка от компании Alawar. Чтобы разгадать всё, потребуется проявить огромную фантазию и сообразительность. Истинные любители логических игр по достоинству оценят мультяшную анимацию и многообразие заданий. Решайте задачи, собирайте странные механизмы и уверенно продвигайтесь к своей цели.

Предыстория

В огромной вселенной, где множество разных планет и других космических обитателей, жила-была маленькая планетка. Каждый день, из года в год жизнь на этой планете протекала своим чередом: тихо, мирно и уютно. Здесь царила удивительная атмосфера. И казалось, что сотворил ее добрый волшебник.

Но однажды случилась беда. Она оказалась на пути астероида, который мчался с огромной скоростью. И не удалось планетке избежать столкновения. Зацепил ее астероид своим длинным хвостом. Случился маленький взрыв. Но этого оказалось достаточно, чтобы разрушить планету на множество мелких кусочков.

Задача игры «Теория крошечного взрыва»

Вам предстоит взять на себя обязанности волшебника и собрать заново все разбросанные кусочки планетки. Придется задействовать всю свою изобретательность и смекалку. Дабы решить множество интересных и занимательных головоломок, что будут встречаться на вашем пути. Ведь жители этой планеты остались без любимого дома. Они очень надеются, что вы поможете и вернете им родной мир. Сделаете так, как будь-то столкновение с астероидом было только страшным сном. А все необходимое для этой миссии всегда будет находиться под рукой. Вам только необходимо научиться все нужное вовремя заметить. Винтики, лампочки, трубки и шестеренки лежат в разных местах.

«Теория крошечного взрыва» состоит из пяти разных глав. В каждой из них спрятано двадцать пять маленьких деталей планеты. Вам необходимо их отыскать. Чтоб в конце пути вернуть жизнь крошечной планете.

А перед этим, , вам необходимо будет ремонтировать разнообразные сказочные машины. Их детали может прятать в себе что угодно: кусты, сундуки, кассовые аппараты. От вас требуется проявить всю свою смекалку и запастись массой терпения. Но если игроку трудно справиться с заданием, то всегда можно обратиться за подсказкой.

На протяжении всей игры вашими спутниками будут маленькие мушки, вот они вам всегда и подскажут, что, где и как. Еще могут помочь персонажи этой игры. Но прежде, придется выполнить их забавные просьбы. Не спешите отказываться, будьте повежливей с героями. А вот, чтоб пройти ряд мини-игр, следует хорошенько пошевелить мозгами.

Первая часть. «Башня телескопа»

В самом начале игры вниманию игрока предлагают некое небольшое обучение. Ведь трудно сразу разобраться, что к чему, куда пойти и что делать. В «Теории крошечного взрыва« на экране будет появляться иконка в образе компьютерной мышки. Она будет показывать на какую кнопку необходимо нажать.

В первую очередь внизу башни необходимо собрать все возможные пазлы. Ведь они будут необходимы в конце части, чтобы сложить картину мира. Собрав пазлы, следуем дальнейшим подсказкам нашей мышки. Поднимаемся выше, на второй этаж башни. Где опять-таки сразу собираем пазлы, а потом переходим на лестницу, только она без лесенок. Сразу же в правой части экрана появляется иконка с изображением ступеньки. Вот это и есть ваше первое задание в игре.

Вообще, играя в «Теорию крошечного взрыва» , вы увидите, что есть много таких заданий, где необходимо собрать определенное количество заданных предметов. Но это не все, их потом необходимо будет применить.

Теория крошечного взрыва подготовила для вас легкое первое задание. Необходимо найти и собрать пять лесенок. Четыре вы с легкостью обнаружите в следующих местах:

  • поднявшись на второй этаж, просмотрите хорошо иллюминатор;
  • опускаетесь обратно на первый, там есть галоша – рассмотрите ее;
  • не пропустите рядом, возле галоши печку;
  • четвертую увидите на втором этаже под дверью;
  • а вот чтобы отыскать пятую, вам нужно разгадать первую головоломку в игре.
Кстати, пока вы ищите лесенки, вместе с этим, можете собрать необходимые для вас пазлы.

Так вы шаг за шагом движетесь к завершению данного этапа. В конце вам предлагается по схеме собрать некий механизм – в нашем случае паровоз. Находитесь вы в гараже, где разбросаны все необходимые вам детали. Собрав их воедино, вы построите для себя поезд, на котором сможете уехать в следующую часть.

Вторая часть. «На железной дороге»

Отремонтированный вами паровоз привезет в чудный городок. Где спрятано много интересных игр и головоломок, которые нужно обязательно разгадать, чтобы продолжить путешествие.

Прежде всего, по прибытию в город, жмем на картинку с яблоком-самолетом. Вам необходимо сложить рисунок самолета. Для этого нажимаем на предложенные кнопочки. И начинаем решать поставленные задачи. Например, нажав на кабинку справа от нашего плаката, получаем задачу по поискам батарейки. А нажав на механизм над рисунком – получаем задачу на поиск трех колес.

Пройдя все задания, и удачно решив финальную головоломку, вам открывается возможность на лифте подняться на верхушку дерева. А там уже и третья часть нашей игры. Но не забывайте в конце каждой части складывать мозаику из собранных вами пазлов.

Третья часть. «В гигантском дереве»

Лифт Теории крошечного взрыва поднимает вас в некий чудернацкий офис. Здесь заданий вначале нет. Но повсюду разбросаны кусочки пазла. Прежде всего, на упустите возможности заглянуть в камеру наблюдения. В ней вы сможете найти уже первые кусочки.

Слева от вас находиться дверь, зайдя в которую, вы попадете в некий магазин. В разговоре приятная продавщица пообещает вам дать монетку. Но для этого попросит вас принести ей три яблока и повесить картину на стену. Естественно, чтобы выполнить просьбу продавщицы, вам придется решить головоломку. Но для вас это ведь не окажется проблемой. Вы ж прошли уже две части игры, и вас не возьмешь голыми руками.

Когда вы решите все поставленные задачи и получите от продавщицы заслуженную монету, справа откроется окошко. В него и необходимо принести монету. После этого, щелкнув на самолетик, вы получаете возможность улететь в следующую главу. Но при этом не забудьте собрать и положить в самолет двенадцать посылок, ведь без них самолет не полетит.

Четвертая часть. «Побережье»

Приземлившись после полета, очень внимательно осмотритесь вокруг. Теория крошечного взрыва покажет, что городок, в который вы попали, пока что закрыт для вас. Отрыть его вы сможете, собрав двенадцать сумок. Сумки необходимо искать на всей первой локации.

Слева вы увидите маленькую дверку. Открыв ее, вы попадаете в небольшую комнату. Здесь также вы найдете несколько сумок и несколько пазлов. Собрав все необходимое количество сумок, и поставив их на весы, вы откроете для себя новую головоломку.

Вам нужно будет расставить все собранные сумки на весы так, чтобы их стрелочка стояла вертикально. Очень важно чтобы на весах стояли все сумки. Снова разгадывайте по порядку все предложенные головоломки. И в итоге вы получите заветный ключ от лодки, на которой вы отправляетесь в дальнейшее плаванье.

Пятая часть. «Башенные часы»

Как только приплывете, щелкните на стальные двери. Рядом с ними вы увидите переключатель. Здесь появляется следующее задание - найти четыре вентиля. Три первых не составит труда найти. А вот, чтоб приобрести четвертый, вам придется постараться.

В этом задании, около фонтанчика, находится головоломка. Необходимо найти все плитки разбросанной картины. Плитки нужно отыскать и выставлять на полотне одну за другой так, чтоб полностью собрать всю картину. Только плитки выставляются строго в определенном порядке.

Решайте все головоломки и находите оставшиеся части пазла. В конце, если отыскали все детали, вы сможете полностью сложить необходимую мозаику. Ведь ваша задача состояла именно в этом. Помочь местным жителям и восстановить их крошечную планету.

Подытожим
«Теория крошечного взрыва» - это отличная возможность проявить свою сообразительность. Решите представленные головоломки и почините эти странные машины, с хитроумным механизмом. Ведь только так вам удастся спасти крохотный мир с его невероятными жителями.


Помните главного героя из фильма «Вспомнить все» в исполнении гениального Шварца? Он хотел получить фальшивые воспоминания о пережитых приключениях? Мы предоставляем вам почти такую же возможность обзавестись собственными памятными моментами, где вы проявили свою сноровку и смекалку. Скачивайте бесплатно на нашем сайте игру из категории и наслаждайтесь бурной жизнью.

Мини игра жанра , которую можно установить бесплатно , предназначена специально для юных геймеров. Теперь вы сможете надолго увлечь вашего ребенка интересным и увлекательным занятием. Кроме того, на логику прекрасно развивают память, тренируют мозг и развивают образное мышление.




На первый взгляд, Теория крошечного взрыва напоминает Machinarium, тем как красиво представлены квестовые головоломки, проходящие через причудливую часть естественного и механического мира. К сожалению, под поверхностью облегченного приключения Colibri, игра испытывает недостаток в очаровании и основной целью является заполнение скуки. Сюрреалистический мир и высококачественная продукция могут легко затянуть вас в игру, кроме этого есть много сложных головоломок, но позором является то, что вам придется пробираться через разочаровывающую коллекцию скрытых объектов и бесплодные среды без четких целей.
Игра начинается с краткого введения, которое показывает крошечную планету, на которую упал метеорит и раскололся на коллекцию кусочков головоломки по всему миру. (Я думаю, то, что случилось и то, что мы увидели уже невозможно просмотреть снова, даже если вы начнете новую игру под другим профилем.) Как безликий герой, вашей задачей становится сбор этих частей и восстановление планеты. Удивительно, но, ни один из районов, которые вы посещаете, не выглядит разрушенным из-за катастрофы, как обычно все тихо и мирно. Основной целью каждого из пяти регионов является сбор всех доступных частей головоломки и проход в следующую область, хотя вам часто придется решать головоломки, чтобы получить доступ к новой локации. Вы будете собирать различные части по всему миру, а затем собирать их, во что-то единое. Это приятная черта, которая требует восстановления очередной порции мира, прежде чем можно будет отправиться в другое место.

В связи с отсутствием каких-либо бедствий, крошечная планета представлена с красочным шармом мультфильма, что доставляет радость для изучения. Дома из ботинок, стеклянные бутылки лифты, гигантские деревья, гигантский чайник маяк, мир наполнен уникальными вещами. Рисованной стиль, включает яркие пастельные тона, творческое сочетание природы, общие предметы домашнего обихода поражающие и так богатое воображение. Впечатляющий эффект оказывают анимации, как проволочный самоходный самолет, вращающиеся рекламные щиты, различные машины и так далее. Визуальная привлекательность поддерживается оркестровыми музыкальными треками, что идеально сочетается со спокойной атмосферой, мягкими инструментами, такими как гитара и медленная расслабляющая музыка ксилофона, которые создают успокаивающий фон, они очень хороши.

Вы столкнетесь с горстью персонажей, как маленький курящий гном, довольно полногрудый продавец магазина, но остальные жители крошечной планеты ничего не делают, они лениво ждут вас на своей работе или дома, и общаются они только с помощью облачков, и все они свободно намекают на одну из текущих головоломок которые необходимо выполнить. Хотя звучание в очередной раз очень похоже на Machinarium, герои здесь безжизненны, без эмоций, что делает их присутствие бессмысленным, они просто реквизит, и не являются очень полезными.

Несмотря на толщину с лист бумаги историю, Теория крошечного взрыва включает неплохой выбор головоломок, которые отличаются по стилю и уровню. В общей сложности есть двадцать полноправных головоломок, которые могут быть воспроизведены и после завершения игры. Задачи варьируются от простой последовательности на память, выравнивание рисунка, к более жестким, как вращение плиток, но здесь, мало оригинальности, большинство головоломок будут очень знакомы поклонникам приключений. Есть моменты, когда загадки красиво интегрированы в своем окружении, например, необходимо поставить ограничители в лабиринте труб, чтобы остановить поток воды или собрать поезд, чтобы отправиться в следующую локацию, но эти замечательные моменты часто омрачены бессмысленными головоломками, как например, сбить кучу воздушных шаров. Это слишком плохо, они представлены таким случайным образом, потому, что сами по себе они не плохие и веселые. Исключением является крайне медленная прокрутка движения на самолет или корабль, один блок каждую секунду, что кажется вечностью. Несколько таких мероприятий требуют определенной степени зрительно-моторной координации, но даже здесь нужно опасаться различных действий.

Если вы застряли на головоломке, то нет никакого пути к их решению, здесь нет варианта пропуска, хотя есть встроенная система подсказок, сбор ошибок заполняет датчик, который в конечном итоге приводит к одноразовому намеку. Проблема в том, что эти намеки часто бесполезны, он просто указывает вам на следующую головоломку, что чаще всего является совершенно очевидным.
Где система подсказок действительно помогает, так это с выдвижением на первый план отсутствующих объектов. Теория крошечного взрыва не является традиционной игрой со случайным списком материала для нахождения, но каждая локация изобилует комплектами предметов, которые вы должны будете собрать, чтобы прогрессировать, как лампочки, стыки труб, кусочки метеорита, которые будут перестраивать планету. Вместо того чтобы преодолевать препятствия применяя логику, ваш прогресс будет часто сдерживаться в основном на пиксель-хантинг упражнениях, которые существуют только для того, чтобы замедлить работу. Общее количество необходимого элемента для сбора, постоянно отображается на экране, но каждое место состоит из нескольких отдельных ячеек, и нет никакого способа узнать, есть ли еще какие-либо скрытые элементы на текущем экране. Некоторые объекты смутно размещены, в то время как другие просто маленькие и их очень трудно отличить от окружающей среды, которая становится невероятно сложной. Даже если вам нравятся игры со скрытыми объектами, здесь слишком сложные требования.

Нет сомнений, что Теория крошечного взрыва красивое облегченное приключение, но его красота может включать значительные недостатки. Чрезмерно сложные головоломки и плохая система подсказок могут быть проигнорированы, но слабая интеграция головоломок и сюжет ослабевают желание прогрессировать дальше. Есть довольно занимательные головоломки, которыми можно насладиться, но так как многие из них повторяют то, что было сделано, снова и снова, этого становится не достаточно, чтобы поднять игру в ваших глазах. Однако самым большим разочарованием является то, что из четырех или пяти часов геймплея, предлагаемых здесь, большинство вашего времени будет потрачено на сбор крошечных почти невидимых объектов, которые перестают быть веселыми задолго до окончания. Возможно, преданные поклонники игры могут обладать терпимостью для такого типа опыта, но, в конечном счете, Теория крошечного взрыва просто не складывается как полноценное приключение.

Минимальные системные требования игры:
Система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 1,5 ГГц
Память: 512 Мб оперативной памяти (768 Мб оперативной памяти для Microsoft Vista)
Видео-карта: 128 Мб
Аудио-карта: совместимая с DirectX 9
Жесткий диск: нд

Язык игры: русский
Размер игры: 212 Мб
Версия игры: установи и играй без ограничений